About us

Major activities of «Cargo-Plus» LLC are forwarding, fright and cargo transportation, logistics, customs clearance and warehousing services in Novorossiysk and Gelendzhik ports.

A complicated political situation in the world and embargo of Russia in regard to ration supplies from countries of European Community has highly increased the role of Novorossiysk port.

Today Novorossiysk is the easiest port in cargo delivery from Turkey, Egypt, Israel, China, the RSA, Latin American countries and Southeast Asia to many other regions of Russia, Kazakhstan, Donetsk and Lugansk People Republics.

Our port makes a lot of transshipment operations daily. The strategy «Russian marine port infrastructure development to 2030» to increase the power of transshipment of Novorossiysk is given a lot of attention.

The transport logistic service market is developed along with the port. You should be duly orientated and choose the company as a reliable fully trusted partner.

It’s important that in terms of economic instability Your partner should be guided by Your interests. Good expeditor always keeps abreast and provides the updated and current information. Good expeditor acts on the changes in legislation or currency fluctuations and minimizes your risks.

«Cargo-Plus» LLC fully complies these criteria. Our company takes the responsibility for performing all required operations in cargo delivery and cargo clearance. We know the business from inside and do all the best to save your money.

We are ready to achieve the goals and to be developed with You.

o1o2

О нас

Основные виды деятельности компании ООО «Карго-Плюс» – экспедирование, грузоперевозки, логистика, таможенное оформление и складские услуги в портах Новороссийска и Геленджика.

Сложная политическая ситуация в мире и эмбарго России в отношении продовольственных товаров из стран ЕС значительно увеличили роль порта Новороссийск.

На сегодняшний день Новороссийск является самым удобным портом по доставке грузов из Турции, Египта, Израиля, Китая, ЮАР, стран Латинской Америки и Юго-Восточной Азии во многие регионы России, Казахстан, Донецкую и Луганскую республики.

Ежедневно нашим портом переваливается огромное количество грузов. В рамках «Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России к 2030 году» увеличению перевалочных мощностей Новороссийска уделено много внимания.

Рынок предоставления транспортно-логистических услуг развивается вместе с портом. Важно правильно в нем сориентироваться и выбрать компанию, которая станет для Вас надежным партнером, которому Вы сможете безоговорочно доверять.

В условиях экономической неопределенности важно, чтобы Ваш партнер в первую очередь руководствовался Вашими интересами. Хороший экспедитор всегда держит руку на пульсе, всегда старается предоставить Вам самую свежую и актуальную информацию. Хороший экспедитор быстро реагирует на любые изменения в сфере законодательства или колебания курсов валют и минимизирует ваши риски.

ООО «Карго-Плюс» полностью отвечает этим критериям. Наша компания возьмет на себя ответственность за проведение всех необходимых мероприятий по доставке и оформлению Вашего груза. Мы знаем бизнес изнутри и позаботимся, чтобы вы не платили лишних денег.

Мы всегда готовы расти и развиваться вместе с Вами.

ДЕЛАЙТЕ БИЗНЕС – ФОРМАЛЬНОСТИ МЫ ВОЗЬМЕМ НА СЕБЯ

o1o2